Главная / Услуги / Хирургия / Удаление зуба

Удаление зуба

Цена от 1 900 руб.

Удаление — это крайняя мера, к которой прибегают, когда никакие способы лечения уже не могут справиться с возникшей проблемой. Вот неполный перечень показаний для осуществления данной процедуры:

• поражение зуба хронической инфекцией;
  • дистопированный зуб мудрости, причиняющий постоянную боль;
  • периодонтит в крайней стадии, при которой повреждаются не только зуб, но и корневые каналы;
  • продольные переломы зуба, не поддающиеся лечению;
  • извлечение осколков корней, оставшихся после некачественного удаления.

Иногда к процедуре прибегают в случае неправильного расположения или деформации зуба, вызывающих повреждение слизистой оболочки или травму языка во время жевательного процесса. Если никакой другой способ не даёт результатов, врачи стоматологии могут порекомендовать пациенту удалить приносящий дискомфорт зуб.

Как происходит удаление?

Записаться к врачу-стоматологу на процедуру удаления проблемного зуба не составляет труда, однако врачи нашей клиники всегда инспектируют больной зуб, и если видят возможности для его восстановления, всегда рекомендуют пациенту к ним прибегнуть и сохранить зуб. Если же удаления не избежать или пациент настаивает на данной процедуре, она проходит в описанном ниже порядке.

Обезболивание — первое, к чему прибегает хирург-стоматолог после того, как пациент сел в стоматологическое кресло. В нашей клинике мы применяем качественные обезболивающие препараты, поэтому наши клиенты могут не беспокоиться относительно возникновения болевых ощущений в процессе удаления зуба.

Следующий этап – подбор инструмента. Зубы удаляются щипцами или элеваторами. Щипцы имеют щёчки, наклон и захват которых могут варьироваться в зависимости от расположения удаляемого зуба. После того как инструмент подобран и обезболивающее подействовало, хирург-стоматолог начинает постепенно расшатывать больной зуб с целью его отделения от связки, фиксирующей зуб в альвеоле. Обычно эта процедура проходит довольно быстро, без рывка, а пациент понимает, что зуб удалён, только когда видит его в руках стоматолога. Сам момент отделения не чувствуется из-за действия обезболивающего, полностью блокирующего передачу болевых нервных импульсов. После удаления зуба принимаются меры по остановке кровотечения. При необходимости десну стягивают при помощи швов.