Главная / Услуги / Лечение / Лечение пульпита

от 7 500 руб.

Пережёвывая еду, мало кто из нас задумывается о том, что в каждом зубе имеется своя система кровеносных и лимфатических сосудов, питающих его ткани, а также нервные пучки, проходящие через пульпу. Но серьёзные патологии способны напомнить об этом в самый неожиданный момент. Как правило, в таких случаях человек имеет дело с пульпитом — воспалительным процессом пульпы. Данное заболевание приводит к повышенной чувствительности зуба к жевательной нагрузке и температурным воздействиям. Чаще всего оно сопровождается пульсирующей болью, которая имеет свойство усиливаться в ночное время. Но не стоит пугаться. Пульпит — довольно распространённая и хорошо изученная патология, с которой каждый человек сталкивается хотя бы раз в жизни. Хорошая новость состоит в том, что эта патология хорошо поддаётся лечению. Врачи стоматологии доктора Фролова обладают всем необходимым оборудованием и владеют передовыми методиками для устранения пульпита и приведения повреждённых зубов в норму.

Типы пульпита: симптомы и особенности протекания патологических процессов

Чтобы лечение было максимально эффективным, врачам необходимо правильно диагностировать форму пульпита. В соответствии с классификацией, пульпит подразделяется на хронический и острый. Каждая форма делится на несколько подтипов.

Хронический пульпит

Хроническим называют длительное воспаление пульпы, продолжающееся от нескольких месяцев до года и более. Как правило, оно сопровождается неострой зубной болью, которая то усиливается, то затихает. Вялое течение патологии опасно тем, что пациент не сразу обращается к врачам. Стоматологии известны случаи, когда хронический пульпит прогрессирует по нескольку лет, постепенно разрушая ткани зуба. Хронический пульпит подразделяется на:

• фиброзный (может протекать скрыто и не сопровождаться болевыми ощущениями);
  • гангренозный (возникает в результате инфекции, развивающейся на фоне фиброзного пульпита);
  • гипертрофический (на данном этапе грануляционная ткань начинает занимать пространство, освободившееся в результате развития патологии).

Острый пульпит

Чаще всего острый пульпит — это результат осложнений, развившихся из-за длительного протекания кариозных процессов. Для острой формы характерна острая боль, усиливающаяся при жевании на сторону, где расположен больной зуб. Острый пульпит делится на два подтипа:

• очаговый (активизируется на участке пульпы, прилегающей к поражённой кариесом полости);
  • диффузный (на данной фазе воспалительный процесс охватывает уже корневую часть зуба, что сопровождается болевыми ощущениями, отдающими в челюсть, скулы, а иногда и в верхнюю часть головы).

Острая фаза длится около двух недель. Если на данном этапе пациент не прибегнул к лечению пульпита, цена за которое, к слову, была бы не так уж высока, то впоследствии заболевание перерастает в хроническое и начинает постепенно разрушать зуб изнутри. Чем дольше будет протекать некроз тканей, тем сложнее будет восстановить зубы и тем дороже будут стоить услуги врачей. Стоматология доктора Фролова настоятельно рекомендует вам обращаться в клинику сразу же после того, как вы ощутили дискомфорт во время жевания или если какой-то из зубов начал резко реагировать на горячее или холодное. Наши профессионалы продиагностируют поражённый зуб, выявят тип пульпита, устранят пострадавшие от воспалительного процесса ткани и установят качественную пломбу. На протяжении всех манипуляций вы не почувствуете никакого дискомфорта, так как в нашей клинике применяются исключительно качественные анестетики.