Главная / Услуги / Пародонтология

Пародонтология

Пародонтология – раздел стоматологии, направленный на диагностику, профилактику и лечение болезней пародонта. Общим термином «пародонт» называют все органы и ткани, окружающие зуб: дёсны, удерживающие костные ткани, связочный аппарат, а также цемент, покрывающий зубной корень.

Основное назначение тканей пародонта – удержание зубов, их защита, а также регулировка и распределение жевательной нагрузки. К основным болезням пародонта относят гингивит (воспаление десны), его деструктивную форму пародонтит, а также пародонтоз – глубокое и агрессивно развивающееся поражение околозубных тканей.

Пародонтит: симптомы и лечение

Самое распространенное заболевание десен – пародонтит. В нашу стоматологическую клинику часто обращаются пациенты с запущенными формами пародонтита, но выявить болезнь можно намного раньше, если обращать внимание на такие тревожные симптомы, как:

• кровоточивость десен;
  • образование зубного налета;
  • неприятный запах изо рта;
  • подвижность зубов.

Пародонтит считается неизлечимым заболеванием, но современная стоматология имеет все необходимое для минимизации проявлений заболевания и неблагоприятных последствий его развития. Не пытайтесь самостоятельно маскировать проявления пародонтита – лучше своевременно записаться на прием к стоматологу и пройти рекомендованный специалистом курс лечения. Квалифицированные врачи-пародонтологи подбирают комплекс лечения и профилактики, благодаря которому пародонтит перестает беспокоить пациента и его проявления становятся практически не заметны. Конкретный метод лечения выбирается в зависимости от анатомических особенностей десен пациента, степени запущенности заболевания и других индивидуальных факторов.