Главная / Услуги / Лечение / Лечение кариеса

Лечение кариеса

Кариес — самый распространённый патологический процесс в зубной ткани и по последним данным самое распространённое заболевание на планете, встречающееся у 93% людей. Как правило, кариес развивается вследствие комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов и в конечном счёте приводит к разрушению зуба. Если вовремя не остановить этот патологический процесс, он может привести к серьёзным осложнениям в виде пульпита и периодонтита. При лечении кариеса врачи стоматологии всегда стараются сохранить как можно большую часть зуба, при этом сам процесс восстановления ткани проходит абсолютно безболезненно для пациента.

Причины развития кариеса

Одной из самых частых причин возникновения кариеса является пренебрежение гигиеной ротовой полости. Нерегулярность чистки зубов и отсутствие привычки пользоваться зубной нитью приводит к быстрому размножению бактерий, выделяющих кислоту в ходе своей жизнедеятельности. Именно эта кислота разрушает зубную эмаль, постепенно вымывая из неё фтор и кальций. Таким образом, бактерии проникают всё глубже и глубже в ткань зуба, постепенно разрушая его изнутри.

К сожалению, даже полное соблюдении гигиены ротовой полости не страхует человека от развития кариеса. Стоматологии известно множество случаев, когда данный патологический процесс развивается по причине нарушений в работе пищеварительной системы, слабого иммунитета или генетической предрасположенности.

Скорость развития кариозных процессов зависит от возраста человека, его диеты, а по последним данным — даже от группы крови. Развитие данной патологии делится на несколько стадий, при этом, если процесс затронул корень зуба, то его поражение происходит в 2,5 раза быстрее.

Лечение кариеса на ранних стадиях

Если клиент вовремя обратился в нашу клинику, врачи стоматологии смогут ликвидировать поражённые кариесом ткани зуба и заменить их пломбировочным материалом. Здесь важно не дожидаться болевых ощущений, которыми сопровождаются уже более серьёзные патологии, а как можно раньше начать лечение кариеса. Цена за услуги при этом также будет существенно ниже и, что немаловажно, врачам удастся сохранить как можно больше здоровой ткани.

Лечение кариеса на ранних стадиях

Лечение кариеса на поздних стадиях

Если кариес не был вылечен на начальных стадиях и успел развиться в пульпит, то площадь поражённых патологическими процессами тканей начнёт стремительно расти, а шансы на сохранение зуба будут падать с каждым днём. Как правило, это сопровождается болевыми ощущениями, поэтому пациент прибегает к услугам стоматологии. Врачи определяют, достаточен ли объём сохранившейся костной ткани для надёжного закрепления импланта, после чего устанавливают временную пломбу. Если болевые ощущения уходят и временная пломба не вызывает дискомфорт, через несколько дней её демонтируют и заменяют постоянной. Если болевые ощущения сохраняются, то лечение продолжают. В некоторые случаях требуется удаление нерва и чистка каналов с последующим помещением внутрь зуба антибактериального средства.

Обезболивание

Анестезия является важным аспектом лечения кариеса. Цена на анестетик уже включена в общую стоимость процедур, а качество препаратов находится на высочайшем уровне. Тип анестезии и дозировка всегда подбираются индивидуально, чтобы пациент не испытывал даже малейшего дискомфорта во время манипуляций, производимых врачами стоматологии. Единожды воспользовавшись услугами нашей клиники, вы навсегда избавитесь от страха лечения зубов. Качественное обезболивание, передовые методы лечения и диагностики, а также высокая квалификация и ответственность наших врачей сделают процесс лечения кариеса быстрым, эффективным и безболезненным.

Все отзывы